МКОУ Мингатуйская ООШ
с. Мингатуй
  • О школе

     Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мингатуйская основная общеобразовательная школа

    МКОУ Мингатуйская ООШ

     

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мингатуйская основная общеобразовательная школа работает с целью осуществления муниципальных полномочий в области предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего  образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей, а также организации отдыха детей в каникулярное время.

    Общее количество обучающихся в 2023-2024 учебном году - 9 человек из них в 1-4-х классах -   обучающейся, 5-9-х классах - 8 обучающихся.

    Занятия ведут 7 педагогов- предметников, из них 2 с высшим педагогическим образованием, 5- со средним специальным педагогическим образованием, по категориям: 7 педагогов  - на соответствие занимаемой должности

    История школы

     

    Дата создания образовательной организации: 1906 год

    1941-1947г- директор Петрушина М.В.

    1947-1949г- директор Хобша М.Л.

    1949-1952г- директор Галыга А.М.

    1952-1955г- директор Иванов С.С.

    1960-1961г- директор Гаранин В.И.

    1961-1973г - директор Дамбуев А.А.

    1974-1975г- директор Агронович В.Г.

    1976-1988г - директор Ковшарова Т.А.

    1986-1987г - директор Шупрунов В.А.

    1990-1995г- директор Бель М.И.

    1995- 2016- директор Барахтенко С.Г.

    2016-2019г - директор Терехова Т.В.

    с 2019 г -директор Герасенко Л.З.

    Образование и формы обучения

     Форма  обучения  очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Опишите программу развития.

    Цели, задачи, идеи и принципы развития МКОУ Мингатуйской ООШ, а также ее особенности, достижения и проблемы определяют основные направления совершенствования организации педагогического процесса.

             С 1 сентября 2011 года образовательное учреждение осуществило переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения. Это позволило изменить основные требования к содержанию образовательного процесса, а также к условиям его реализации, не забывая при этом, что школа не только должна давать знания, но и серьезное внимание уделять воспитательному процессу.

    В каждом параллели классов начальной школы выделено 10 часов в неделю на внеурочные занятия во второй половине дня, во время которых реализуются дополнительные образовательные программы, программы социализации учащихся, воспитательные программы. Занятия проводятся в форме экскурсий, секций, презентаций проектов, бесед.

    С 2015 года введен ФГОС основного общего образования.

    Администрация образовательного учреждения и все педагоги начального общего и основного общего образования поэтапно прошли курсы повышения квалификации по ФГОС.

    Внесены изменения в основную образовательную программу, положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в связи с введением ФГОС второго поколения, продолжается поэтапное внедрение стандартов второго поколения в школе.

    Цель: Обеспечение условий для внедрения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

    Задачи:

    1. Создать комплекс организационно-методических и психолого- педагогических условий, обеспечивающий успешный поэтапный переход ОУ на освоение ФГОС общего образования второго поколения.
    2. Обеспечить единство и преемственность между уровнями общего образования при переходе к непрерывной системе образования в условиях внедрения ФГОС.
    3. Обеспечить реализацию федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья.

      Цели, задачи, идеи и принципы развития МКОУ Мингатуйской ООШ, а также ее особенности, достижения и проблемы определяют основные направления совершенствования организации педагогического процесса.

               С 1 сентября 2011 года образовательное учреждение осуществило переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения. Это позволило изменить основные требования к содержанию образовательного процесса, а также к условиям его реализации, не забывая при этом, что школа не только должна давать знания, но и серьезное внимание уделять воспитательному процессу.

      В каждом параллели классов начальной школы выделено 10 часов в неделю на внеурочные занятия во второй половине дня, во время которых реализуются дополнительные образовательные программы, программы социализации учащихся, воспитательные программы. Занятия проводятся в форме экскурсий, секций, презентаций проектов, бесед.

      С 2015 года введен ФГОС основного общего образования.

      Администрация образовательного учреждения и все педагоги начального общего и основного общего образования поэтапно прошли курсы повышения квалификации по ФГОС.

      Внесены изменения в основную образовательную программу, положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в связи с введением ФГОС второго поколения, продолжается поэтапное внедрение стандартов второго поколения в школе.

      Цель: Обеспечение условий для внедрения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

      Задачи:

    4. Создать комплекс организационно-методических и психолого- педагогических условий, обеспечивающий успешный поэтапный переход ОУ на освоение ФГОС общего образования второго поколения.
    5. Обеспечить единство и преемственность между уровнями общего образования при переходе к непрерывной системе образования в условиях внедрения ФГОС.
    6. Обеспечить реализацию федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья.

                         Концепция развития школы

    Концепция воспитательной системы школы выстраивалась с ориентацией на модель выпускника как личности, осознающей ценность здорового образа жизни, способной к самореализации.

    Работа велась по следующим направлениям: гражданско-патриотическое, спортивно-оздоровительное, краеведческое, эстетическое, экологическое, духовно-нравственное, трудовое.

    Цель воспитательной работы  – создание в школе единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность каждого ученика, приобщение к истинным ценностям, формирование  нового сознания, ориентированного на умение сохранять уважение друг к другу, взаимодействие, стремление к взаимодействию.
            Главная задача воспитательной работы школы – помочь ребёнку продуктивно адаптироваться в социальном мире. Именно в досуговой, внеурочной деятельности удовлетворяются потребности ребёнка в самопознании, самовыражении, самоутверждении, самореализации.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie